Обзоры:

Работа с возражениями клиентов. Возражение коммерческому предложению

/ Искусство продаж

Возражение коммерческому предложению можно считать самым конструктивным из всех. Но иногда самым сложным. Это полюсная ситуация - либо вы можете решить такой вопрос быстро и заключить сделку. ...

Подробнее...

Работа с возражениями клиентов. Возражение вызванное негативным опытом

/ Искусство продаж

Негативный опыт крайне не редкий случай на наших просторах. Самое важное, что вам нужно сделать, - понять с чем именно связан этот негативный опыт. ...

Подробнее...

Работа с возражениями клиентов. Возражение изменениям

/ Искусство продаж

Мы уже говорили о том, что одними из ключевых потребностей являются комфорт и безопасность. ...

Подробнее...

Работа с возражениями клиентов. Возражение вызванное насыщением

/ Искусство продаж

Одно из самых объективных возражений. Центр насыщения смещен только у девушек на определенные группы товаров. Платьев, красивого белья, туфель никогда не бывает много. ...

Подробнее...

Работа с возражениями клиентов. Возражение цене

/ Искусство продаж

Поговорим о том, как работать с конкретными возражениями, когда мы уже для себя определились, какие из них можно считать истинными. ...

Подробнее...

О работе с возражениями клиентов. Общие понятия

/ Искусство продаж

Продажа начинается там, где начинаются возражения. До того, как возражения не начались, процесс "дайте хлеб - возьмите хлеб" представляет собой сбыт. ...

Подробнее...

Работа с клиентами. Система равенства "Я -Ок, Ты - Ок."

/ Искусство продаж

В нашей стране не приходится говорить о высоком уровне сервиса и обслуживания при совершении покупок. ...

Подробнее...

Продажи. О спринтерах и стайерах в продажах

/ Искусство продаж

Что важнее - продать, или продать прямо сейчас? Очень многие менеджеры по продажам работают по системе "одного звонка". ...

Подробнее...

Продажи. Использовать ли подготовленные скрипты?

/ Искусство продаж

Готовый скрипт разговора призывают использовать в основном начинающих продажников. Но и менеджеры по продажам со стажем часто прибегают к помощи заранее написанного сценария беседы. ...

Подробнее...

Работа на телефоне. Внимательность и адекватность

/ Искусство продаж

Отсутствие элементарного внимания и минимальной адекватности в разговоре - огромная проблема многих менеджеров по продажам. Особенно это касается телефонных продаж. ...

Подробнее...

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email