Обзоры:

Тренинги личностного роста. Стоит ли поддерживать традицию?

/ Личностное развитие

Сейчас достаточно модным является заказывать и проводить тренинги для персонала. ...

Подробнее...

Дресс-код. Форма, неделя моды или фирстиль?

/ Менеджмент

Выходя на определенный уровень бизнеса руководители компаний сталкиваются с тем, что их сотрудники перестают выглядеть соответствующим образом. ...

Подробнее...

Административный директор, завхоз, уборщица или секретарь?

/ Менеджмент

Кто в вашей компании занимается жизнеобеспечением офиса? Договаривается о поставке воды, закупает всякие моющие материалы, туалетную бумагу, канцелярию? Кто отвечает за переговоры с сантехниками, ...

Подробнее...

О корпоративных атрибутах (герб, флаг, гимн)

/ Менеджмент

Зарубежные компании очень гордятся своими корпоративными атрибутами. Многие, даже средние и маленькие компании разрабатывают не только свой логотип, но и герб, флаг и гимн. ...

Подробнее...

Женский или мужской коллектив? Как выбрать меньшее из зол

/ Управление персоналом

Традиционно коллективы делятся на "женские" и "мужские". Редко где встретишь паритетное положение обоих полов. Конечно, во многом это зависит от специфики работы. ...

Подробнее...

Об оправданиях и их влиянии на бизнес-процессы

/ Управление персоналом

Сотрудники умеют виртуозно оправдываться. Они просто деятели искусства на этом поприще. ...

Подробнее...

Клиентские типажи. Клиенты, которые знают всё

/ Искусство продаж

Всезнайки - не то же самое, что "энергичные" клиенты. Всезнайки не хотят быстро выбрать оптимальный товар и уйти довольными. Они, скорее всего, и не искали этот оптимальный товар. ...

Подробнее...

Клиентские типажи. Когда клиент сомневается

/ Искусство продаж

Сомневающиеся клиенты - это испытание для любого менеджера по продаже. ...

Подробнее...

Клиентские типажи. Типаж "Подражатель"

/ Искусство продаж

Подражатели копируют чей-то образ мыслей, стиля, покупок и решений. Это может быть слепое копирование или более тонкое. Такими действиями они как-бы приближают себя к тем, кому подражают. ...

Подробнее...

Клиентские типажи. Консервативный клиент

/ Искусство продаж

Консервативные клиенты не любят богатый выбор. Линейка из множества наименований вызывает у них растерянность. ...

Подробнее...

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email