Обзоры:

Клиентские типажи. Энергичные клиенты

/ Искусство продаж

Энергичному клиенту главное не мешать. Вы ему по сути не нужны. Большую часть товаров и услуг он привык заказывать по интернету с минимум постороннего вмешательства. Он отлично знает, что ему нужно. ...

Подробнее...

Клиентские типажи. Когда перед вами Судья

/ Искусство продаж

Вне зависимости от своей настоящей профессии клиенты судьи полностью соответствуют своему "прозвищу". ...

Подробнее...

Клиентские типажи. Добродушный клиент

/ Искусство продаж

Общительны и добродушные клиенты представляют собой скрытую опасность. Во-первых, они расслабляют. ...

Подробнее...

Клиентские типажи. Агрессивный клиент

/ Искусство продаж

Агрессивные клиенты - это в первую очередь результат агрессивных и безразличных продавцов. Мы говорим, конечно же, не о вас. ...

Подробнее...

Типы клиентов. Общая характеристика типов

/ Искусство продаж

Любой продавец на торговой площади или менеджер по продажам в офисе подтвердит, что с некоторыми клиентами намного проще и приятней работать чем с другими, вне зависимости от того, покупают они в ...

Подробнее...

Вирусный маркетинг. Этично и эффективно

/ Маркетинг

Сразу оговоримся - неэтичные методы вредят бизнесу, наносят урон репутации и в итоге не помогают продажам. ...

Подробнее...

Сетевой маркетинг. Секреты мирового успеха

/ Маркетинг

Ни для кого не секрет, что реализация продукции через сетевой маркетинг является одной из наиболее прибыльных и успешных на данном этапе. ...

Подробнее...

Простые методы большого маркетинга. Как обойти слона

/ Маркетинг

Маркетологи в один голос уверяют вас в том, что вы просто обязаны потратить грандиозные суммы денег на то, чтобы засветиться спонсором какого-нибудь крупного и солидного мероприятия. ...

Подробнее...

Как разрешить споры продажников и маркетологов?

/ Искусство продаж

Битва продажников и маркетологов настолько известна и яростна, что вызывает не только улыбку, но и опасения. ...

Подробнее...

Игра с ценой. Территория, где не должно быть проигравших

/ Искусство продаж

Дорого или дешево – понятия относительные. Нет дорогих или дешевых товаров или услуг, их просто не существует. ...

Подробнее...

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email