Обзоры:

Потребности покупателей. Потребность в комфорте

/ Искусство продаж

Потребность в комфорте возникает у нас в первую очередь, когда уже удовлетворена потребность в безопасности и выгоде. ...

Подробнее...

Потребности покупателей. Потребность в престиже

/ Искусство продаж

Потребность в престиже характеризует людей честолюбивых, ярких, амбициозных. Иногда их претензии выходят за рамки адекватного потребительского выбора, что играет на руку грамотным продавцам. ...

Подробнее...

Потребности покупателей. Потребность в выгоде

/ Искусство продаж

Стремление к выгоде куда более явно характеризует мужчин, чем женщин. Конечно, единого правила для всех не существует. ...

Подробнее...

Потребности клиентов. Потребность в безопасности

/ Искусство продаж

Мы уже выяснили, что у каждого человека и клиента есть четыре потребности – в комфорте, безопасности, престиже и выгоде. Разберем их более подробно. ...

Подробнее...

Общая информация о базовых потребностях покупателей

/ Искусство продаж

У каждого человека (а значит у каждого клиента) существует четыре основных потребности: потребность в безопасности, потребность в престиже (общественном признании), потребность в комфорте и ...

Подробнее...

Искусство продаж против ремесленичества сбыта

/ Искусство продаж

Продажи – это искусство. Люди, которые успешно работали или работают в продажах – почти всесильны. В первую очередь благодаря их умению подстраиваться под любого человека и ситуацию. ...

Подробнее...

Тайм-менеджмент. Особенности национального дэдлайна

/ Личностное развитие

«Дэдлайн» на наших просторах – это слово, обозначающее призрачную дату, когда принято вспоминать о том, что у нас где-то есть проект. Конечно, так работают не все. Но чрезвычайно многие. ...

Подробнее...

Тайм-менеджмент. Управляем ли мы временем?

/ Личностное развитие

Тайм-менеджмент большинство из нас понимают как управление временем. Так он, собственно, и переводится. Но что значит – управлять временем? И как это возможно? Ответ прост и очевиден – НИКАК. ...

Подробнее...

Тайм-менеджемнт. Сила баланса и распределения времени

/ Личностное развитие

Тайм-менеджмент, управление временем, управление собой, организация жизнедеятельности – все мы понимаем, насколько эти процессы важны для современного руководителя. ...

Подробнее...

Тайм-менеджмент. Планирование и анализ

/ Личностное развитие

Эффективная организация жизни практически невозможна без планирования. Мы все знаем, что такое план на день. Вместе с тем, его одного недостаточно. ...

Подробнее...

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email