Обзоры: Искусство продаж

Клиентские типажи. Агрессивный клиент

Агрессивные клиенты - это в первую очередь результат агрессивных и безразличных продавцов. Мы говорим, конечно же, не о вас. ...

Подробнее...

Типы клиентов. Общая характеристика типов

Любой продавец на торговой площади или менеджер по продажам в офисе подтвердит, что с некоторыми клиентами намного проще и приятней работать чем с другими, вне зависимости от того, покупают они в ...

Подробнее...

Как разрешить споры продажников и маркетологов?

Битва продажников и маркетологов настолько известна и яростна, что вызывает не только улыбку, но и опасения. ...

Подробнее...

Игра с ценой. Территория, где не должно быть проигравших

Дорого или дешево – понятия относительные. Нет дорогих или дешевых товаров или услуг, их просто не существует. ...

Подробнее...

Потребности покупателей. Потребность в комфорте

Потребность в комфорте возникает у нас в первую очередь, когда уже удовлетворена потребность в безопасности и выгоде. ...

Подробнее...

Потребности покупателей. Потребность в престиже

Потребность в престиже характеризует людей честолюбивых, ярких, амбициозных. Иногда их претензии выходят за рамки адекватного потребительского выбора, что играет на руку грамотным продавцам. ...

Подробнее...

Потребности покупателей. Потребность в выгоде

Стремление к выгоде куда более явно характеризует мужчин, чем женщин. Конечно, единого правила для всех не существует. ...

Подробнее...

Потребности клиентов. Потребность в безопасности

Мы уже выяснили, что у каждого человека и клиента есть четыре потребности – в комфорте, безопасности, престиже и выгоде. Разберем их более подробно. ...

Подробнее...

Общая информация о базовых потребностях покупателей

У каждого человека (а значит у каждого клиента) существует четыре основных потребности: потребность в безопасности, потребность в престиже (общественном признании), потребность в комфорте и ...

Подробнее...

Искусство продаж против ремесленичества сбыта

Продажи – это искусство. Люди, которые успешно работали или работают в продажах – почти всесильны. В первую очередь благодаря их умению подстраиваться под любого человека и ситуацию. ...

Подробнее...

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email