Вирусный маркетинг. Этично и эффективно

Сразу оговоримся - неэтичные методы вредят бизнесу, наносят урон репутации и в итоге не помогают продажам. Жульнические методы в рекламе и маркетинге губительны не только для отдельной компании но и для отрасли, которая с ней ассоциируется. Можно ли считать вирусный маркетинг неэтичным? Скорее нет чем да, если он продуман и адекватен. Вирусный маркетинг это такая форма рекламы, при которой мы действуем на потребителей через мнение других потребителей.

То есть мы делаем все возможное, чтобы одни наши клиенты рассказали как можно большей части нашей целевой аудитории о том, какие услуги мы оказываем и какие качественные товары производим. Встроенная в юмор реклама, картинки, которые пересылают пользователи сети, акции из серии "расскажи друзьям" - всё это верные слуги вирусного маркетинга. Помните, что на первом этапе важно выявить тех, кто имеет контакт с наибольшим количеством конечных потребителей.

Зачастую это те люди, которые оказывают услуги - косметологи, парикмахер, нотариусы и так далее. Если суметь грамотно воздействовать на них, можете не сомневаться - они передадут информацию о вашей компании дальше по цепочке.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email