Уникальные стратегии охвата рынка

Выбор целевой аудитории и грамотная с ней работа - очень важный пункт в деятельности любого предприятия. Вместе с тем, многие всё еще действуют по принципу - "Сначала произведем, а там видно будет". Зачастую такие компании разваливаются в течение года. Учитывая мэйнстримовское движение evidence based management обратимся к примерам крупнейших компаний и их позиционирования.

Nike - лидер продаж и производитель спортивной обуви и одежды. В первую очередь они выигрывают за счет покрытия максимально широкой целевой аудитории. Это их стратегия. Продать всем. По разным ценам, с разными аксессуарами. Дети, мужчины, женщины, спортсмены и любители - каждый надет что-то себе по душе. IKEA - уникальный бренд, который сделал ставку на простоту и дешевизну. Руководство компании часто повторяет, что в мире миллион компаний, которые могут сделать удобный и качественный стол. А вот сделать качественный, удобный, красивый и при этом дешевый стол под силу только IKEA.

Магазины компании представляют собой по сути склады с самообслуживанием. Что значительно удешевляет конечны продукт. И конечно же Porsche - самая прибыльная компания производящая автомобили. Они сделали ставку на премиум сегмент и продают всего 5 комплектаций автомобилей.

Занялись бизнесом и создаете логистическую систему? Доставка сборных грузов - вот решение данной задачи. Компания Russian Logistics Вам в помощь.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email