Сетевой маркетинг. Секреты мирового успеха

Ни для кого не секрет, что реализация продукции через сетевой маркетинг является одной из наиболее прибыльных и успешных на данном этапе. В чем же секрет такой высокой эффективности? В первую очередь в человеческом факторе. Модель "покупатель-консультант" является практически беспроигрышной. Человек, который сам пользуется продукцией и имеет возможность покупать ее по более низкой цене, если он предлагает ее другим, а по сути просто подписавшись на каталоги.

Так товар сразу идет к конечному потребителю. Невысокая стоимость товара сетевого маркетинга при сравнительно высоком качестве достигается в первую очередь благодаря отсутствию (или минимизации) нескольких соединительных звеньев цепи продаж - аренда магазинов, реклама, зарплата продавцов, издержки на воровство в магазинах, взятки при открытии торговых площадей и так далее. Сетевой маркетинг дает возможность продавать один и тот же товар по разным ценам в разных каталогах разным людям. Такая дифференциация позволяет также сбалансировать издержки и максимизировать прибыль.

Большинство сетевых компаний имеют отличные сайты с удобным дружественным интерфейсом, где каждый может разобраться, что к чему, и заказать товар. Все эти факторы играют на руку и сетевикам, и их клиентам.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email