Русские машины побьют иномарки рублем

Отношение к, бесспорно, кардинальной мере по поддержке российского автопрома, предпринятой правительством РФ, неоднозначное даже в среде отечественных автомобилестроителей. Одни бурно радуются, надеясь, что уж теперь-то покупатель, стоящий перед выбором между подержанной иномаркой и новым русским авто, выберет последнее. Это значит, что возрастет объем продаж, а с ним и прибыль производителей, которые смогут направить ее на финансирование производственных проектов, а это значит, что улучшится качество автомобилей. Хотя, возможно, поднимутся цены. И так далее…

Другие относятся к действиям правительства осторожно. Президент ОАО "Горьковский автомобильный завод" Николай Пугин в интервью "Нижегородскому телеграфному агентству" заявил, что поддерживает концепцию развития российской автомобильной промышленности, но положения, обозначенные в ней, назвал "очень тяжелыми правилами". "С появлением концепции положение Горьковского автозавода не упростилось, но нам стали ясны некоторые моменты. Будем приспосабливаться к ним, строить свою политику исходя из обозначенных правил", - это слова Пугина. Общий смысл произнесенных слов - "кое что прояснилось" или так – "правительство сделало шаг к установлению честных (и отчасти, протекционистских) правил игры на отечественном автомобильном рынке.

Почти тоже самое сказал в интервью столичным изданиям глава "Русского алюминия", учредившего холдинг "РусПромАвто", в который входят ОАО "ГАЗ" и ОАО "ПАЗ", Олег Дерипаска. По его словам, потребителю нечего опасаться. Опасаться теперь надо производителю. Потому что человек, определивший для себя, какие деньги он может потратить на покупку автомобиля, своего решения, скорее всего, не изменит. Определил сумму в пять тысяч долларов – и всё. Платить лишнюю тысячу за чудо российского автопрома никто не станет. Потому что её, скорее всего, просто не найдется. А это значит, что производителям отечественных автомобилей не нужно сильно радоваться по поводу открывшейся возможности профинансировать собственные проекты за счет потребителей – поднимая цены. Любое повышение цен придется обосновать.


Страницы чтения: 1 | 2

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email