Работа с возражениями клиентов. Возражение вызванное негативным опытом

Негативный опыт крайне не редкий случай на наших просторах. Самое важное, что вам нужно сделать, - понять с чем именно связан этот негативный опыт. Варианты следующие:

С вами как с компанией (продавцом),
С вашей продукцией (или аналогичной, но купленной в другом месте),
С заменителем, который ассоциируется с вашей продукцией или услугой.
Так же очень важно знать, был ли это личный негативный опыт человека с которым вы общаетесь, или это негативный опыт компании или это вообще заимствованный негативный опыт (друзья рассказали, на форуме прочитал, предыдущий начальник жаловался).

Если это негативный опыт связанный с вашей компанией, главное что вы должны сделать - признать вину. Никто не хочет слышать ваших оправданий, а вот извиниться вполне не помешает. Мы все люди, все делаем ошибки. Попробуйте максимально загладить ситуацию, рассказать о том, какие изменения произошли в компании с тех пор, как произошло какое-то досадное недоразумение. Можете свалить всё на предыдущего начальника или коллегу, который был уволен (допустим) после того случая.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email