Работа с возражениями клиентов. Возражение вызванное насыщением


Если негативный опыт связан с продукцией, постарайтесь выяснить, что именно имеет ввиду клиент. Очень часто клиенты не могут вспомнить, что же именно им так не понравилось. В таком случае проще всего свалить вину на неверно выбранного производителя или посредника и рассказать о ваших гарантиях.

Негативный опыт связанный с заменителем уже играет вам на руку. На контрасте с "плохим" товаром или услугой вам нужно просто показать лучше стороны вашего предложения. Не забудьте предварительно уточнить, что именно не устроило вашего клиента в аналогичной продукции или услуге. При этом помните, что вы не должны критиковать выбор клиента, вы должны критиковать недобросовестного производителя и некачественный альтернативный товар.

Если негативный опыт не личный, а заимствованный, и скорее проходит под категорию "слухи", то не старайтесь с ними спорить. Это как борьба с ветряными мельницами. Поэтому просто предоставьте максимально корректную и объективную характеристику вашего товара или услуги.


Страницы чтения: 1 | 2

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email