Работа с возражениями клиентов. Возражение вызванное насыщением

Одно из самых объективных возражений. Центр насыщения смещен только у девушек на определенные группы товаров. Платьев, красивого белья, туфель никогда не бывает много. Во всех же остальных ситуациях возражение насыщению бывает вполне оправдано и логично. Действительно, зачем нам в офисе в кабинете по два кондиционера? Или второй ряд пластиковых окон?

Для начала необходимо определиться чем именно "насыщен" ваш клиент - точно таким же товаром как у вас или его заменителем. Есть еще вариант - такое же как у вас, но сделанное конкурентами. Если у клиента уже есть что-то абсолютно такое же, как вы предлагаете - не пытайтесь продать здесь и сейчас. Не расстраивайтесь, наоборот, клиент уже выбрал ваш товар. На этом этапе необходимо узнать - почему выбрали именно его, стоимость, по которой покупают (купили) и когда собираются делать это в следующий раз. Помните, что у разных товаров и услуг разный цикл реализации. Вам необходимо "закинуть удочки" на будущее. Если же клиент пользуется заменителем, но вполне им доволен, поможет хорошее и глубокое знание линеек товаров и услуг. Рекламируйте свой товар сравнением.

Сразу признайтесь, что понимаете, что клиент не хочет сейчас покупать, просто даете ему информацию на будущее. Таким образом это уже не продажа. а консультация и собеседник куда более восприимчив и готов к диалогу. Предложите купить минимальный пакет и сравнить, предложите заплатить сейчас меньше, а получить через пол года. В любом случае - максимально сохраните контакт.


Страницы чтения: 1 | 2

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email