Работа с возражениями клиентов. Возражение коммерческому предложению

Возражение коммерческому предложению можно считать самым конструктивным из всех. Но иногда самым сложным. Это полюсная ситуация - либо вы можете решить такой вопрос быстро и заключить сделку. Либо вы почти не можете его решить, потому что структура сделки или само коммерческое предложение действительно кардинально не подходит клиенту, а вы не можете его поменять.

Самое главное - определиться насколько глубоки ваши разногласия. Сразу выкладывайте карты на стол - где вы можете пойти на уступки и изменения, а где нет. Конечно, вы не можете быть уверены, что ваш клиент сделает то же самое. Убедитесь, что вы разговариваете с человеком, который имеет право принимать решения касательно изменения структуры сделки. Если вы категорически не сходитесь, и на данном этапе продажа не складывается, не уходите с пустыми руками.

Постарайтесь получить максимум информации о требованиях клиента и вернуться с новым предложением. Даже если оно так же будет отвергнуто, вы заработаете репутацию не безразличного продавца, а заинтересованного партнера, что в итоге сыграет вам на руку.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email