Работа с возражениями клиентов. Возражение цене

Поговорим о том, как работать с конкретными возражениями, когда мы уже для себя определились, какие из них можно считать истинными. Помните так же о том, что истинное возражение может быть не одно, оно может состоять из нескольких сопротивлений.

Возражение цене является хрестоматийным для мира продаж. Клиент и продавец борются за определенную сумму денег. Самым простым и рефлекторным ответом на возражение по цене, является предложение лучших условий сделки - скидки, бонусов, бесплатной доставки. Клиенты привыкли получать скидки, они знают, что возможная скидка уже заложена в цену. Но ведь вы не хотите терять эти деньги? Удачным вариантом работы с ценой является не предложение скидки, а ее "продажа".

То есть клиент не должен заплатить вам меньше денег просто так. К примеру, за определенную сумму дисконта вы можете попросить электронные адреса или телефоны его знакомых, которых может так же заинтересовать ваша продукция. Или же вместо скидки подарить купон на небольшую сумму (меньше предполагаемой скидки), который можно "обналичить" в вашем же магазине. Такие простые методы повышают лояльность покупателей и позволяют сохранить деньги.

Работая с возражением по цене, обязательно попытайтесь понять, что именно "дорого" вашему клиенту - товар, товар сейчас, именно ваш товар. В сравнении с чем "дорого"? С конкурентами, зарплатой, бюджетом, его представлением о продукции или услуге? Получив ответы на эти вопросы вы сможете успешно работать с возражением по цене.


Страницы чтения: 1 | 2

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email