Работа с возражениями клиентов. Эмоциональные возражения

Оговоримся сразу - далеко не со всеми эмоциональными возражениями нужно работать. Вы прекрасно понимаете, что вы не можете продать всем. Что есть люди, которых вы раздражаете как человек, а ваш товар действует как красная тряпка на быка. Если это единственный клиент - у вас проблемы. Но скорее всего это не так. Поэтому первое, что вы должны сделать, услышав сильное эмоциональное возражение - решить стоит ли продолжать разговор.

Особенно это касается телефонных переговоров. Во многих случаях лучшим выходом будет извиниться и положить трубку. Это в первую очередь касается случаев, когда человек еще не услышал вашего предложения и названия компании, а уже настроен эмоционально и негативно. Значит сейчас ему совершенно не до покупок и сделок. перезвоните позже. Если вы уже начали разговор и эмоциональное возражение адресовано вам, вашей компании и продукту (товару или услуге), то ни в коем случае не пытайтесь перебить клиента эмоциями. Наоборот - разговаривайте спокойно, размеренно.

Делайте паузы. Вместе с тем, не будьте чрезмерно радостны и раздражающе позитивны - это даст чересчур сильный резонанс с настроением собеседника. Проговорите, что если вы перейдете оба на более спокойный тон, разговор будет очень конструктивным. Предложите перенести разговор. За эмоциональный возражением зачастую скрывается что-то более глубокое. Ваша задача- понять что, и работать с этим.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

Обзоры / Подготовим сведения в сводный кадастр для Вашего предприятия, обращайтесь!

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email