Работа с клиентами. Система равенства "Я -Ок, Ты - Ок."

В нашей стране не приходится говорить о высоком уровне сервиса и обслуживания при совершении покупок. От советского повсеместного хамства мы перешли к чрезмерной, дрессированный учтивости, которая раздражает и напрягает еще сильнее, чем грубость. Система "Клиент всегда прав" у нас либо не выполняется вообще, либо выполняется по принципу "заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет".

Никто не может быть прав всегда, даже клиент, который вроде бы принес деньги за товар или услугу. Но каждый человек, каждый участник сделки (и клиент, и продавец) заслуживает того, чтобы его выслушали с максимальным вниманием. Система "Я - Ок, Ты - Ок" пришла к нам из Штатов. В основе ее лежит убеждение в том, что нормальные отношения (в том числе коммерческие) возможны только при условии равенства сторон.

Клиент не должен вести себя как Бог, но и продавец не должен переусердствовать в стремлении угодить. Излишняя услужливость заставляет человека нервничать, чувствовать себя неловко. Продавцы должны по возможности избегать навязчивости, чувствовать настроение клиента и оставлять ему личное пространство.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

Обзоры / Услуги бухгалтера Екатеринбург прайс лист на бухгалтерские услуги.

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email