Работа на телефоне. Внимательность и адекватность

Отсутствие элементарного внимания и минимальной адекватности в разговоре - огромная проблема многих менеджеров по продажам. Особенно это касается телефонных продаж. Ранее уже говорилось о тоне и о начале беседы. когда же вы все таки смогли убедить человека выслушать вас, необходимо так же помнить несколько основных правил. Во-первых записывайте всё, что вам говорит ваш собеседник. Максимальное внимание уделяйте датам, цифрам, именам.

Не полагайтесь на собственную память. При этом важно писать, а не печатать. Большинство людей не любят слышать, как их данные заносятся в компьютер - это вызывает раздражение, негатив и беспокойство. Если вы взяли телефон человека из открытых источников, будет лучше если вы упомянете из каких. Это даст абоненту чувство безопасности происходящего.

Если вы не хотите афишировать источник скажите, что его телефон был в базе еще до вашего приема на работу. Да, это ложь, но в данном случае она необходима. Ни в коем случае не пускайтесь в длинные объяснения на тему того, откуда вы получили контактную информацию.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email