Простые методы большого маркетинга. Как обойти слона

Маркетологи в один голос уверяют вас в том, что вы просто обязаны потратить грандиозные суммы денег на то, чтобы засветиться спонсором какого-нибудь крупного и солидного мероприятия. Тут вам и реклама, и брендирование, и репутация, и фокус-группа и вообще стопроцентный успех и попадание в яблочко.

Во-первых задайте себе вопрос - стоит ли игра свеч? Какой прирост прибыли вы ожидаете от этой акции и покроет ли она (даже при скромных подсчетах) расходы на спонсорство, поддержку и так далее. Если есть сомнения - лучше оставить эту идею. Конечно, если маркетинговая стратегия и бюджет позволяют - отлично, действуйте, но не ожидайте чересчур многого. С другой стороны отказываться от участия в подобных мероприятиях полностью - не стоит.

Дайте своим маркетологам задачку обойти систему. Не обязательно быть генеральным спонсором юношеского чемпионата, чтобы в поддержку него устроить какую-то мобильную акцию с призами в виде продукции с вашей торговой маркой. Пока кто-то платит вступительные взносы, вы покупаете эфир и зарабатываете деньги.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email