Продажи. О спринтерах и стайерах в продажах

Что важнее - продать, или продать прямо сейчас? Очень многие менеджеры по продажам работают по системе "одного звонка". За первый звонок (встречу) они пытаются продавить свой товар (услугу) и буквально получить деньги чемоданами. Есть те, которым это удается. Зачастую это вопрос везения. Потому что покупать на первой встрече или при первом же звонке считается дурным тоном, как бы парадоксально это ни звучало.

Первый контакт должен быть максимально безопасным для клиента. То есть вы ничего не должны ему навязывать, не должны покушаться на его деньги. Представьтесь, расскажите о компании, ее деятельности, попробуйте избежать шаблонности разговора. Поинтересуйтесь есть ли у потенциального клиента какие-то вопросы касательно вашего профиля. Поблагодарите за разговор и попросите о возможности позвонить (прийти), когда у вас появится какой-то особо интересный товар или услуга.

Скорее всего, если вы были достаточно вежливы и кратки, вы получите это согласие. И вот тогда, уже после второго контакта, можно начинать предлагать человеку рассмотреть совершение той или иной сделки. Такая технология позволяет вам проникнуть в зону комфорта конкретного человека, а не работать постоянно с его возражениями.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email