Причины (не)популярности бизнес консантинга

Бизнес консалтинг относится к тому роду услуг, к которому часто прибегают как к визиту к стоматологу - в случаях крайней необходимости. Такое отношение обусловлено в первую очередь особенностями славянского менталитета, в соответствии с которым мы считаем, что со всем можем разобраться сами - и гвоздь забить, и машину починить и бизнес построить.

Вместе с тем, обращение к специалистам бизнес консалтинга во многих случаях может помочь перевести деятельность компании на качественно новый уровень. Почему так происходит? Приходящий специалист видит систему вашего бизнеса в целом, со стороны. У него нет предвзятого или личного отношения к деятельности компании, к ее внутренней и внешней политике. Оценка проводится только с точки зрения прибыльности, законности и эффективности. Пришлый "варяг" не несет ответственности перед коллективом, за идею сокращения кадров или объединения отделов, он просто дает рекомендации, без оглядки на их непопулярность.

Обращаться или нет к бизнес консультантам - личное дело каждого предпринимателя. Вместе с тем, не стоит забывать, что эти специалисты обладают большим опытом и представлением о срезе компаний, работающих на том же рынке, что и ваша компания, и эти знания могут оказаться бесценными, особенно в кризисный период.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email