Особенности национальных переговоров. Этап подготовки

Огромное количество печатного текста потрачено авторами на описание важности этапа подготовки к переговорам. Ни в одной известной нам книге или статье вы не встретите мысли о том, что переговоры могут пройти без подготовительного этапа. Мы не спорим - подготовка - это отлично. Если у вас есть возможность подготовить ответы, вопросы, проанализировать возможные аргументы другой стороны, продумать контраргументы, подготовить наглядные материалы - это чудесно.

Вместе с тем, реальность заключается в том, что в большинстве случаев у вас нет времени и возможности это сделать. Переговоры на национальном рынке чаще происходят спонтанно, по телефону, через третьих лицах, в барах и на рыбалках. Киношные переговорные комнаты воспроизведены в наших офисах, но остаются зачастую данью моде. В них менеджеры среднего звена показывают презентации другим менеджерам среднего звена. Вывод из этого прост - подготовиться к конкретным переговорам сложно или почти невозможно. Поэтому вы должны быть готовы к переговорному процессу всегда.

То есть должны быть максимально " в теме", знать где находятся нужные документы и хранить резервные копии в удобном, носимом с собой устройстве - кпк, планшете, нетбуке, телефоне. У вас нет возможности взять "тайм-аут" и погрузиться в переговорные медитации. Это наша страна. Вы должны быть готовы каждую минуту.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email