Оправдание мировым кризисом. Когда компнаии врут

Сейчас даже бабушка, торгующая на рынке овощами с собственного огорода все знает про мировой кризис. Про первую, вторую, тридцать пятую волну и их последствия. Это понятно - любые колебания цен и валюты сказываются на наименее обеспеченных гражданах в первую очередь. Но как реагируют компании? Конечно, проблемы валютного кредитования и перепадов на валютных рынках касаются почти всех. Но настолько ли сильно?

Большая часть компаний после 2009 года достаточно существенно подняла цены на многие услуги, мотивируя это "кризисом". Постойте, но если верить Кондратьеву и его циклам, в периоды кризисов покупательная способность падает и тем самым снижает цены. В первую очередь это касается менее востребованных товаров и услуг, надстройки. Мы же наблюдаем тенденцию, когда вторичные услуги и товары завышены в цене, но продолжают покупаться. Так ли уж силен кризис, как его представляют СМИ, если люди готовы платить деньги за сомнительные товары и услуги?

Если компании идут на снижение цен их могут обвинить в демпинге или злоупотреблении монопольным положением .Вместе с тем такие нормы на данный момент не работают на конечного потребителя, а поддерживают не совсем честное ценообразование на рынке.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email