Об оправданиях и их влиянии на бизнес-процессы

Сотрудники умеют виртуозно оправдываться. Они просто деятели искусства на этом поприще. Оправдания в опозданиях, срывах сроков, сплетнях, низкой продуктивности и "забывчивости" - все это их ежедневная рутина. Вы, как управленец или собственник, мыслите в первую очередь категориями прибыли и продуктивности. Большая часть офисных сотрудников среднего звена - категориями "отсюда и до обеда". Отсюда и стремление "прикрыть" свои огрехи, а не выявить и исправить их.

Во-многом, такое поведение спровоцировано вашим стилем управления. Когда возникает проблема, наши руководители в первую очередь задают вопрос - "кто виноват?". В процессе поиска виновных и причин, почему так получилось, второй вопрос "что делать?" уже забывается и теряет актуальность. Намного более правильной является обратная стратегия. Вне зависимости от степени вины сотрудника, не слушайте его оправдания. не тратьте время.

Пусть он представит вам план решения ситуации, выхода из нее. Конечно, не обойтись без анализа причин, из-за которых такая ситуация сложилась. Но это будет не анализ с целью "найти как оправдаться", а "найти что сломалось и починить". Ставьте задачу "на преодоление". Если сотрудник справился с ней, не наказывайте. Это закрепит позитивный опыт и отучит постепенно искать оправдания вместо того, чтобы работать.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email