О корпоративных атрибутах (герб, флаг, гимн)

Зарубежные компании очень гордятся своими корпоративными атрибутами. Многие, даже средние и маленькие компании разрабатывают не только свой логотип, но и герб, флаг и гимн. По их мнению это должно повысить корпоративную гордость, причастность и лояльность сотрудников. А так же убедить клиентов в стабильности и серьезности компании. Кроме западных и американских компаний такими элементами отличия очень увлекаются азиатские фирмы - корейские, японские, китайские.

Для японцев, чья модель управления предусматривает, что люди работают в одной компании с окончания института до пенсии - это логично, приемлемо и понятно. Но как обстоят дела в наших национальных компаниях? Некоторые из них пытаются внедрить ту же систему отличий, но большинство терпят поражение. Почему? Во всем виной недостаточная лояльность? Скорее всего нет. Просто нужно учитывать менталитет сотрудников. Большинство наших граждан плохо знают, что собой представляет гимн их родного государства.

А те, кто знают, не всегда гордятся этим. Выставлять на показ свои эмоции по отношению к компании - петь ее гимн держась за сердце на мероприятиях - для наших соотечественников представляется чем-то глупым и неуместным. Поэтому не стоит насиловать их символами, лояльность можно проявлять по разному. Например хорошей продуктивностью.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email