Корпоративный сайт - визитка, амбиция или полезный ресурс?

Компания у которой нет ресурса в интернете вызывает искреннее изумление. А как их искать? Как следить за обновлениями? Как подписаться на новости? Как сделать заявку без личного визита? Многие компании не находят конечного потребителя именно из-за того, что пренебрегают интернет-ресурсами и необходимостью создания своего сайта. Не будем углубляться в технологии раскрутки, поговорим только о том, что касается вашего имиджа.

Определитесь для себя, чего вы хотите от сайта. Вариантов несколько - визитка, которая даст информацию о вас и контакты и ресурс, который будет постоянно обновляться и жить активной жизнью. Второе - не дешево и хлопотно. Поэтому малым и средним компаниям, чья деятельность все таки ведется в первую очередь "оффлайн" лучше остановиться на сайте-визитке и сделать его красиво и качественно. Если вы все таки вершили сделать большой ресурс - не рассчитывайте на собственные силы. Не надо привлекать родственников знакомых, которые видели в глаза мышку и хотят немного подзаработать.

Сайт - ваше лицо. Его должны делать те, кто понимают в чем состоит специфика данного вида пиара и несут за это ответственность. Не пытайтесь сделать и сайта целый мир - не такому уж большому количеству людей действительно интересна история вашего становления. Сделайте упор на продажу и рекламу ваших продуктов, на удобную форму заказ и обратной связи. Не стоит так же анонсировать раздел "Новости". если у вас есть периодические обновления - просто пишите их где-то сбоку. Новости месячной давности сбивают с толку.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email