Как продать товар покупателю

Приходя в магазин можно понаблюдать за тем, как продавцы предлагают купить их товар.

Сегодня можно выделить 4 вида покупателей:

Покупатели-аналитики: эти люди обычно сравнивают все варианты, посещают несколько магазинов, прежде чем примут решение для покупки. Можно привести несколько примеров работы с ними:

не нужно торопить их;

- необходимо быть серьезными и логичными;

- не стоит их подталкивать принять решение;

- нужно демонстрировать товары, а не давать советы;

- при демонстрации давайте как можно больше характеристик и сравнений.

2) Безотказные покупатели: эти покупатели могут принять решение просто спросив мнения у знакомых или продавцов. Как работать с безотказными покупателями:

- необходимо быть готовым им помочь;

- улыбаться создать хорошую атмосферу;

- рассказать об опыте использования данного товара;

- помочь покупателю сделать нужный выбор.

Импульсивные покупатели: обычно это представительницы прекрасного пола. Покупки они совершают, пришел, увидел, победил.

- таким клиентам при покупке одного товара нужно предлагать еще один соответствующий;

- после покупки следует оформить скидочную карту;

- необходимо похвалить покупателя за прекрасную покупку.

Покупатели- агрессивные всезнайки: это люди с достатком и они очень хорошо разбираются в товарах. При работе с ними следует:

- сохранять спокойствие;

- не перебивать, не критиковать выбор;

- не предлагать скидку;

- не нужно бросаться к ним.

Это все условно и в одном человеке можно увидеть сочетание всех типов сразу. Просто продавцам нужно быть внимательными.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email