Информационна безопасность - дань моде или необходимость?

Информация была и остается одним из ценнейших товаров на любом рынке. Как защитить коммерческую информацию от случайного распространения или намеренного использования по злому умыслу? И возможно ли это в принципе обеспечить в полной мере? Мы не говорим сейчас о крупных международных компаниях, где защитой коммерческой информации занимаются огромные отделы, оснащенные по последнему слову техники.

Речь пойдет об обычных компаниях, чьи секреты не столь резонансны, но все таки стоят денег.

Во-первых, доступ к внутренней информации должен быть разделен по уровням между сотрудниками в зависимости от продолжительности их работы в компании и занимаемой должности. Помните, больше всего утечек происходит из-за увольнение младшего персонала, имеющего доступ к внутренним процессам - продажники, маркетологи, секретари.

Во-вторых, с каждым сотрудником должны быть подписаны подробные и жесткие соглашения о неразглашении конфиденциальной информации (с перечислением того, что входит в это понятие).

В-третьих, если вы уволили сотрудника, он должен быть лишен права доступа в локальные сети еще до того, как вернется на рабочее место из вашего кабинета. Три этих простых правила помогут вам сохранить и информацию и репутацию.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email