Имидж компании. Кто ответственнен за лицо?

Ваша компания производит качественную продукцию, сотрудники вовремя получают достойную заработную плату и проходят обучение, ваши гарантийные сервисы работают без сбоев, а цены и скидки соответствуют сезону и потребностям покупателей. Вроде бы всё отлично.

Главный вопрос - кто об этом знает кроме вас и ваших друзей? Откуда конечный покупатель должен взять эту информацию? Из рекламы? Сомнительно. Все меньше людей смотрит телефизор и доверяет рекламным обращениям. В таком случае на арену выходит PR. PR - public relations - это не реклама в основном ее понимании. PR формирует отношение, лояльность к компании, открывает ее лицо и делает ближе к потребителю. Качественный PR под силу зачастую только специалистам.

Не стоит назначать секретаршу пиарщиком и ждать от нее результата. Обратитесь к консультантам, которые помогут создать вам собственную PR стратегию, сделают необходимые рассчеты и при необходимости сами претворят ее в жизнь.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email