Дресс-код. Форма, неделя моды или фирстиль?

Выходя на определенный уровень бизнеса руководители компаний сталкиваются с тем, что их сотрудники перестают выглядеть соответствующим образом. Что под этим подразумевается - каждый определяет для себя. Дресс код в компании указывает на организованность и внимание к мелочам, а так же придает солидности. В первую очередь это касается финансовых учреждений, юридических компаний и различных аудиторских и консалтинговых фирм.

Там дресс код предполагается самый строгий - костюмы, никаких излишеств, никаких шпилек, никаких голых ног даже в самую жару для женщин или ослабленных галстуков для мужчин. Но о всех ли, даже успешных, компаниях должен быть такой строгий дресс код? Не во всех, и это очевидно. Дресс код должен определяться не только "крутостью" компании, но и направлением ее деятельности. Если компания занимается арт проектами и креативными идеями - не стоит одевать сотрудников в строгие пиджаки и юбки. Это будет крайне мешать имиджу и сбивать с толку. Единственное, что должны помнить руководители всех компаний (кроме домов моды) - работа это не подиум.

Вызывающая одежда, очень дорогая одежда в комбинации с дорогими аксессуарами - это вульгарно в сочетании с офисом и плохо воспринимается клиентами.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email