Брать или не брать людей без опыта работы?

В объявлениях о вакансиях не редко можно встретить такие забавные моменты, как "возраст - 21-23, опыт работы по специальности - от 3 до 5 лет". Парадокс. Спрашивается в задаче, где человек получавший высшее образование должен был получить еще эти 3-5 лет опыта работы? есть талантливые люди, которые умудряются совмещать учебу и работу, но вряд ли они со своим опытом уже пойдут к вам на вакансию для молодого специалиста.

Многие компании боятся принимать на работу людей без опыта в той или иной сфере деятельности. Оставим в стороне руководящие позиции и технические специальности. Поговорим о среднем звене - маркетологи, менеджеры, продажники. Практика показывает, что иногда намного проще научить азам и пользоваться результатами работы благодарного специалиста, чем взять на работу человека с декларируемым опытом и переучивать его под внутренние стандарты.

Не бойтесь рисковать и брать на работу ребят сразу после окончания ВУЗов - им хочется показать себя, они открыты новому и готовы учиться. У них еще почти нет офисного цинизма и умения отлынивать от работы и искать оправдания.

новые обзоры

В соседней Белоруссии сначала подорожает водка, а затем молоко и хлеб

По сообщению Министерства экономики Белоруссии предельные отпускные цены на такие социально значимые продукты питания как молоко и хлеб увеличатся. Повышение цен планируется с 27 октября. ...

Подробнее...

Питерская счетная палата и Счетная палата РФ совместно собираются проверить правильность сметы на строительство стадиона "Зенит"

Как сообщил в октябре руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, его сотрудники совместно с питерскими коллегами проверят правильность сметы на строительство стадиона ...

Подробнее...

В течение 3 лет Япония будет приватизировать почтовую службу

Агентство Reuters сообщает, что 27 октября правительство Японии объявило о своих планах в течение 3 лет провести приватизацию компании Japan Post Holdings, являющуюся официальным государственным ...

Подробнее...
Еще обзоры...

Миссия компании

Основная миссия компании - это внедрение и поддержка принципов, способствующих повышению эффективности малого и среднего бизнеса, различных предприятий, систем поддержки принятия решений, технологий снижения затрат, составления бизнес-плана и анализа финансовой деятельности предприятия.

Подписка на новости

Введите Ваш Email